• Карта

  • Показать карту филиалов.
Главная / Обращения / Электронное обращение

Электронное обращение

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию электронных обращений предъявляются следующие требования:

Электронные обращения граждан должны содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

– изложение сути обращения;

– адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

– полное наименование юридического лица и его место нахождения;

– изложение сути обращения;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

– адрес электронной почты заявителя.

Чтобы отправить обращение, заполните форму и нажмите кнопку “отправить”(все поля обязательны для заполнения).

 

Форма для гражданФорма для юридических лиц

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, кому направляется обращение

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы

Адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы)

Адрес электронной почты заявителя

Сообщение

Куда отправить ответ?

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, кому направляется обращение

Полное наименование юридического лица

Место нахождения юридического лица

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

Адрес электронной почты заявителя

Сообщение

Куда отправить ответ?