• Карта

  • Показать карту филиалов.
Главная / Обращения

Обращения

Требования к содержанию обращений:

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2013 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» к содержанию обращений предъявляются следующие требования:

письменные обращения граждан должны содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

– изложение сути обращения;

– личную подпись гражданина (граждан).

письменные обращения юридических лиц должны содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

– полное наименование юридического лица и его место нахождения;

– изложение сути обращения;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Книга замечаний и предложений

Места хранения книг замечаний и предложений:

1. приемная каб. № 20, ответственный ведущий специалист по документационному обеспечению Манцевич В.К.

2. отдел информационно-вычислительного обеспечения каб. № 47, ответственный начальник отдела ИВО Синкевича В.Р.

3. станция диагностики автомобилей № 2 г. Гродно, пер. Победы, 16А, ответственный начальник СДА Будревича В.В.

«Горячая линия»

«Горячая линия» проводится по телефону 77-28-34, время проведения ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Нормативные документы по вопросам организации работы с гражданами и юридическими лицами

1. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

3. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».